В предыдущей статье я рекомендовал прочитать для начала книжку “Become an Xcoder”. Восемьдесят с небольшим страниц, что бы вспомнить программирование и представить себе с чем предстоит иметь дело. Дальше можно плавно перейти к "Objective-C 2.0 и программирование для MAC". Плавно потому что материал начинается с того, чем заканчивается Become an Xcoder. Здесь и страниц побольше, и код посерьезнее. Но оба этих издания не имеют к SDK iPhone прямого отношение. А именно с SDK нам и предстоит работать. К сожалению, ничего переводного по этой теме я пока не нашел. Зато в сети достаточно пошаговых инструкций, как написать простенькую программу. На основе их можно понять основные принципы работы с пакетом разработчика. Вот 95 уроков по программированию, начиная с "Hello world" и заканчивая играми. Изучаем интерфейс программы и основные окна.