Новый флагманский смартфон iPhone 5s в два раза популярнее бюджетной модели iPhone 5c. Это подтверждают и эксперты аналитической компании Consumer Intelligence Research Partners, которые опубликовали новый отчет. Как говорится в новом отчете Consumer Intelligence Research Partners, на каждые два проданных смартфона iPhone 5s приходится один бюджетный аппарат iPhone 5c. Так, в последние дни сентября на долю iPhone 5s пришлось 64% всех проданных смартфонов iPhone, а доля iPhone 5c составила всего 27%. Оставшиеся 9% пришлись на iPhone 4s, который подешевел после выхода новых смартфонов Apple. Аналитики Consumer Intelligence Research Partners отмечают, что сейчас ситуация меняется в лучшую сторону. Ведь сразу после начала продаж на каждый iPhone 5c приходилось порядка 3,5 iPhone 5s, а сейчас соотношение уменьшилось до 1 к 2. Отмечу, что iPhone 5s не оправдал ожидания не только аналитиков, но и самой Apple. Американская компания увидев низкий спрос на iPhone 5c, решила сократить производство бюджетных аппаратов в два раза. Сейчас контрактные сборщики ежедневно выпускают 150 тысяч экземпляров iPhone 5c, против 300 тысяч несколькими неделями ранее.