Американская корпорация Apple развернула рекламную кампанию новых смартфонов iPhone 5c и iPhone 5s, анонс которых состоялся месяц назад. Вслед за рекламными плакатами iPhone 5c и рекламой iPhone 5s на страницах известных журналов, она запустила первую телевизионную рекламу нового флагманского смартфона. Новая телевизионная реклама iPhone 5s была запущена совместно с крупнейшим сотовым оператором США Verizon. Она вновь акцентирует внимание на золотистой версии нового флагмана, которая признана самой популярной моделью iPhone 5s. Также Apple не могла не упомянуть и о сканере отпечатков пальцев Touch ID. Он встроен непосредственно в кнопку Home и защищен сапфировым стеклом. Дактилоскопический датчик позволяет одним прикосновением пальца разблокировать смартфон и осуществлять покупку приложений в App Store. Отмечу, что реклама получилась весьма необычной. В ролике под названием Metal Mastered под песню «Ooh La La» группы Goldfrapp жидкое золото сливается в единое целое, образуя золотистый корпус iPhone 5s. Кстати, на прошлой неделе на страницах журналов The New Yorker, Entertainment Weekly и Sports Illustrated появилась первая печатная реклама iPhone 5s. Как и в рекламном ролике Metal Mastered, все внимание обращено на сканер отпечатков пальцев и золотистую расцветку нового смартфона. ВИДЕО