Доля компании Apple на рынке смартфонов в Японии продолжает расти. Об этом свидетельствует новый отчет, опубликованный экспертами аналитической компании Kantar Worldpanel. Как следует из отчета Kantar Worldpanel, доля компании Apple на японском мобильном рынке увеличилась до 37%. Для сравнения, в США аналогичный показатель находится на уровне 36%. Рост доли Apple на местном мобильном рынке обусловлен тем, что в конце сентября крупнейший сотовый оператор Японии NTT DoCoMo начал продажу новых iPhone. Аналитики отмечают, что iPhone остается самым продаваемым смартфоном в Японии. По прогнозам главы компании Cowen & Co, по итогам 2013 года количество проданных iPhone в Японии может составить от 11 до 12 миллионов экземпляров, что в два раза больше, чем годом ранее. А в следующем году доля Apple на японском рынке может увеличиться до 50%, а поставки iPhone достигнут отметки 20 миллионов экземпляров.