Недавно в AppStore появилась игра Ultima Forever, которую многие критики игровой индустрии окрестили игру провалом года в мобильном секторе. Хотя, казалось бы, Ultima очень долго ждали, ведь сколько раз Mythic переносили выход игры из-за различных багов. Предлагаю разобраться, почему же всё настолько плохо и стоит ли игра вашего внимания. Напомню, что Ultima — серия компьютерных игр и одноимённая фантастическая альтернативная вселенная, созданная Ричардом «Lord British» Гэрриотом. Излюбленная проблема серии – это крайне однообразный геймплей, что к сожалению постигло и Quest for the Avatar, здесь нет никаких тактик, единственное, что потребуется от игрока - это тупо «закликивать» врага - сиди, да тыкай пальцем в экран! Конечно, всё бы ничего, но соли добавляет тот факт, что игра сильно лагает и умудряется часто вылетать, совершенно отбивая желание запускать Ultima вновь. Говоря про игровой процесс в целом, стоит заметить, что подземелья в игре скопированы с алгоритма Diablo – случайного построения каждой локации, что само по себе только ухудшило игру. Самая большая ценность в подземельях – это сундуки. Чтобы открыть сундук - нужен ключ; и вот тут то мы подходим к одной из самых главных проблем игры – микротранзацкии. Бронзовые ключи не редкость, но вот если нам нужен серебряный ключик, то нам приходиться из 18 бронзовых ключей, делать 6 серебряных. А вот если вы захотели больше слотов в инвентаре, коих здесь очень мало, то будьте добры выложить свои кровные! Верх игровой валюты Ultima – это золотые ключи, найти их в игровом мире нельзя, а можно только купить за настоящие деньги, но вот проблема в том, что вы не можете купить один ключик, вам можно взять их только оптом. Скажу честно, игра мне не понравилась. Мало того, что Ultima еще очень и очень «сырая», так она еще и умудряется тянуть из вас деньги. Причём, нельзя вложить сколько ты хочешь, а можно вложить столько, сколько этого хочет сама игра. Сама качество исполнения оставляет желать лучшего.