Многие российские пользователи могли заметить, что Apple впервые за последние годы запустила на отечественном телевидении рекламную кампанию в поддержку представленных в сентябре смартфонов iPhone 6 и iPhone 6 Plus. У многих эта минималистская реклама вызвала смешанные чувства. Тем не менее, обошлась она американскому гиганту в копеечку. Как пишет российское ежедневное издание «Ведомости», ссылаясь на собственный источник, пожелавший остаться неизвестным, на крупных федеральных каналах транслируются два рекламных видеоролика, в создании которых приняли участие известные отечественные теле- и радиоведущие Ольга Шелест и Антон Комолов. Ролики по заказу OMD OM Group Russia будут транслироваться на выбранных ТВ-каналах до конца 2014 года. Источник сообщил, что стоимость рекламной кампании iPhone 6 и iPhone 6 Plus в России составляет примерно 50-70 миллионов рублей. Он также отметил, что Apple запускает рекламные кампании своих продуктов на местном телевидении только в тех странах, рынки которых для компании кажутся зрелыми и устойчивыми, а значит, появление рекламы на отечественном телевидении может указывать на то, что Apple поменяла своё отношение к российскому рынку и относится теперь к нему более серьёзно.