В сентябре компания Apple анонсировала свою новый сервис – платёжную систему Apple Pay. В октябре она заработала в США, а уже в ноябре на её долю пришлось 1% от общего объёма электронных платежей. Об этом говорится в докладе, подготовленном аналитиками из ITG. Согласно результатам исследования, проведённого ITG, 60% новых клиентов используют Apple Pay для оплаты покупок несколько раз в течение месяца, в то время как в случае с PayPay то же самое делают не более 20% новых пользователей. В среднем пользователи Apple Pay используют эту платёжную систему 1,4 раза в неделю. И в заведениях, где стоят NFC-терминалы для оплаты с помощью Apple Pay, 66% клиентов используют их снова при последующих посещениях. Чаще всего пользователи используют Apple Pay в заведениях общепита. В пятёрку заведений, где чаще всего клиенты расплачиваются с помощью нового сервиса Apple, вошли Whole Foods, Walgreens, McDonald’s, Panera Bread и Subway. Пока сервис Apple Pay доступен только пользователям с американским аккаунтом, но уже в следующем году он появится в ряде стран Европы и не исключено, что будет доступен в том числе и в России.