В преддверии старта продаж Apple Watch, ожидаемого в апреле, компания Apple инициировала масштабную рекламную кампанию в поддержку своих новых смарт-часов. Она начала с крупнейших фэшн-изданий. В конце прошлого года Apple Watch появились на страницах китайской версии модного журнала Vogue, а популярная модель Кэндис Свейнпол (Candice Swanepoel) с Apple Watch на запястье украсит обложку мартовского номера популярного американского журнала Self. И теперь популярное модное издание Vogue вновь публикует на своих страницах Apple Watch в различных вариантах. А специально для цифровой версии журнала Apple подготовила видеорекламу с изображением часов Apple Watch Edition в корпусе из 18-каратного розового золота и с сапфировым стеклом и ремешком из натуральной кожи. Часы демонстрируются в различных ракурсах. ВИДЕО: Умные часы Apple Watch поступят в продажу в апреле этого года, о чём ранее сообщил CEO компании Тим Кук. Его стоимость начнётся с отметки 349 долларов и превысит 5000 долларов за самую люксовую модель в золотом корпусе.