Apple продолжает рекламную кампанию в поддержку своих умных часов Apple Watch, которые поступят в продажу уже в апреле. И в рамках этой кампании они вновь появились на страницах модного глянцевого издания. Читатели уже могли лицезреть Apple Watch на страницах декабрьского номера Vogue в Китае. Также умные часы на запястье модели Кэндис Свейнпол (Candice Swanepoel) появятся в мартовском номере американского журнала Self и в веб-версии фэшн-издания Vogue. А в это воскресенье они появились на страницах британской версии журнала Style. На страницах журнала изображены 38-миллиметровые модели Apple Watch Sport в сером корпусе и с различными ремешками. Их сопровождает описание смарт-часов, из которого следует, что на старте продаж Apple Watch Sport будут доступны в 10 вариациях, модель Apple Watch – в 18 вариантах. Также на старте покупателям предложат шесть различных вариаций Apple Watch Edition в корпусе из 18-каратного розового или жёлтого золота. Дополнительные сменные ремешки будут доступны для покупки по отдельности. Кстати, на этой неделе в Сети появился прайс-лист, свидетельствующий о том, что стоимость Apple Watch стартует с отметки 349 долларов и достигнет 19 999 долларов за самую дорогую версию.