Прошлой осенью в США была запущена новая платёжная система Apple Pay, которую на сегодняшний день поддерживают свыше 250 банков, финансовых учреждений и кредитных организаций. А платежи с помощью Apple Pay принимают 25% крупнейших розничных сетей в США. Авторитетное издание Reuters провело опрос среди 100 крупнейших розничных ритейлеров в США. В результате выяснилось, что около четверти опрошенных компаний в настоящее время принимают платежи Apple Pay. Две трети ритейлеров заявили, что в их планы не входит принятие платежей через Apple Pay и лишь немногие сказали, что планируют присоединиться к сервису в 2016 году. Ключевые причины, почему ритейлеры не спешат использовать Apple Pay, заключаются в том, что для принятия платежей необходимо установить дополнительное оборудование, а также в недостаточном спросе на услугу со стороны клиентов. Как ожидается, сегодня на главной презентации WWDC 2015 компания Apple объявит о расширении географии работы Apple Watch. Вслед за США новый платёжный сервис будет запущен в Великобритании.