Умные часы Apple Watch, продажи которых стартовали в апреле этого года, вызывают неподдельный интерес у покупателей. Так, только в США за три месяца с момента старта продаж они разошлись трёхмиллионным тиражом, о чём в своём новом отчёте сообщают аналитики исследовательской фирмы Slice Intelligence. По данным Slice Intelligence, за три месяца в США через онлайн-магазин Apple Store было продано 3 039 909 штук Apple Watch по средней стоимости равной $505. Причём, самой популярной моделью остаётся Sport-версия часов, которая за указанный период времени разошлась тиражом в 1 950 909 экземпляров со средним чеком $381. Ещё 1 086 569 штук приходятся на долю Apple Watch в корпусе из нержавеющей стали, средняя стоимость покупки которых составляет $695. Что же касается Apple Watch Edition в корпусе из 18-каратного золота и с сапфировым стеклом, покрывающим экран, то за три месяца их приобрели 1875 человек. Средняя стоимость покупки составляет $13 700. К сожалению, данными об объёмах продаж Apple Watch в других странах аналитики из Slice Intelligence не располагают. Возможно, Apple приоткроет завесу тайны на следующей телефонной пресс-конференции, посвящённой публикации финансового отчёта за минувший квартал, которая состоится 21 июля.