Первая волна представленных в сентябре 2014 года умных часов Apple Watch стартовала в апреле этого года. А в конце июня они официально добрались до России, где к настоящему моменту разошлись примерно многотысячным тиражом. Об этом говорится в новом докладе издания «Ведомости». По подсчётам главы «Евросети», одного из крупнейших российских ритейлеров с одноимённой сетью салонов сотовой связи, Александра Малиса, в России с момента начала продаж в июне и до сегодняшнего дня было продано в общей сложности порядка 10 тысяч Apple Watch. А вот ведущий аналитик Mobile Research Group и известный журналист Эльдар Муртазин допускает, что в Россию ввезли около 10-15 тысяч Apple Watch, но только 4 тысячи из них были проданы в рознице. Любопытно, что «Евросеть» не продаёт Apple Watch, а данные президента ритейлера Александра Малиса относительно объёмов продаж яблочных смарт-часов в России основаны на доступных ему аналитических материалах. Он подчёркивает, что Apple Watch, как и подавляющее большинство модных электронных аксессуаров сначала демонстрируют высокие продажи, а затем спрос на них резко падает. А «Евросеть», по его словам, не заинтересована в том, чтобы «копить» нераспроданные Apple Watch на складе. Напомним, на прошлой неделе аналитики IDC подготовили отчёт, в котором говорится, что во втором квартале 2015 года мировые продажи Apple Watch составили 3,6 миллиона экземпляров, что позволило Apple занять второе место на рынке носимой электроники.