Согласно официальным данным, за первый уикенд продаж iPhone 6s и iPhone 6s Plus разошлись тиражом более 13 миллионов штук. Причём, большая часть продаж приходится на долю 4,7-дюймовой модели iPhone, о чём в своём новом отчёте пишут аналитики Localytics. Аналитики утверждают, что iPhone 6s в несколько раз популярнее своего 5,5-дюймового собрата. По их подсчётам, за первые три дня в странах первой волны было продано порядка 10,3 миллиона iPhone 6s и только 2,7 миллиона iPhone 6s Plus. Также аналитики отметили, что iPhone 6s и iPhone 6s Plus, несмотря на рекордный первый уикенд, уступают по темпам продаж своим предшественникам. Спустя неделю после старта продаж на их долю приходится 1,9% от всех проданных iPhone, тогда как тот же показатель iPhone 6 и iPhone 6 Plus за аналогичный период прошлого составлял 2,7%. Это, впрочем, вполне ожидаемо, учитывая, что многие покупатели обновляют свои iPhone один раз в два года и, соответственно, пропускают промежуточные S-модели.