Вчера компания Apple выпустила новую рекламу в рамках кампании по продвижению iPhone 6s и iPhone 6s Plus, в эпизодической роли в которой появился известный актёр и певец Джейми Фокс (Jamie Foxx). В рекламном видеоролике внимание сосредоточено на главной особенности новых смартфонов – дисплее 3D Touch, чувствительном к силе нажатия. В новой рекламе Apple рассказывает о принципе работы 3D Touch и вариантах использования этой возможности. Так, функция распознавания силы нажатия может использоваться для быстрого доступа к навигации, плейлистам, сообщениям, профилям в Instagram. Apple, кстати, не устаёт напоминать, что единственное, что изменилось в новых iPhone, это всё. Этот же слоган компания уже несколько раз использовала в описании iPhone 6s и iPhone 6s Plus.

Ранее в этом месяце Apple выпустила несколько новых рекламных видеороликов, посвящённых Apple Watch. В них она рассказала о таких особенностях, как навигация, связь и функции для мониторинга физической активности и состояния здоровья пользователя. И, вероятно, компания продолжит выпускать всё новые рекламные телевизионные ролики в преддверии рождественского сезона.