Как известно, ключевой особенность iPhone 6s и iPhone 6s Plus стал дисплей 3D Touch, чувствительный к силе нажатия. Ему разработчик Саймон Гладман нашёл необычное применение – с помощью разработанного им приложения он предлагает взвешивать фрукты прямо на экране новых iPhone. Аналогичный способ измерения массы продукта предложил и разработчик Райан МакЛид, который создал приложение Gravity. Он даже направил цензорам Apple на рассмотрение заявку на размещение приложения Gravity в интернет-магазине приложений App Store. Но программисту, увы, было отказано. По словам разработчика, свой отказ в Apple мотивировали тем, что концепция приложения Gravity не соответствует существующим правилам App Store. Возможно, компания опасается, что некоторые пользователи могут повредить экран iPhone 6s и iPhone 6s Plus, пытаясь взвесить тяжелые предметы. Кстати, для Huawei Mate S, ставшего первым в мире смартфоном с чувствительным к силе нажатия дисплеем, также существует приложение Fun Scale, позволяющее взвешивать небольшие объекты прямо на экране. Причём, оно уже предустановленно на смартфон.