Компания Apple обновила алгоритмы поиска в онлайн-магазине приложений App Store. Это позволило заметно повысить релевантность результатов поиска. Изменение алгоритмов поиска началось с 3 ноября, причём, самые заметные изменения произошли в пятницу и субботу. Благодаря обновлённым алгоритмам поиск в App Store теперь сосредоточен на совокупности контекстных ключевых слов и совпажениях фраз или отдельных слов в названиях приложений, тогда как ранее приоритет в поиске отдавался названиям приложений. Кроме того, теперь при поисковых запросах учитываются и оценки программ, оставленные пользователями. К примеру, теперь, указав в поиске слово Twitter, вы больше не увидите в результатах поиска Instagram и другие не имеющие никакого отношения к Twitter программы. Теперь там отображаются помимо официального клиента Twitter такие сторонние приложения, как Tweetbot и Twitterrific. Компания Apple пока никак не прокомментировала изменения в алгоритме поиска.