Поступившие в продажу в апреле умные часы Apple Watch позволили компании Apple за считанные месяцы занять второе место на мировом рынке носимой электроники, о чём говорится в новом отчёте исследовательской фирмы IDC. По данным IDC, в третьем квартале 2015 года, который завершился в сентября, Apple удалось продать 3,9 миллиона Apple Watch, что позволило ей занять второе место на мировом рынке носимой электроники с долей 18,6%. А первое место за собой сохранила компания Fitbit, которая за год смогла вдвое нарастить продажи своих продуктов. Так, если в третьем квартале 2014 года она поставила 2,3 миллиона смарт-часов и фитнес-трекеров и занимала 32,8% рынка, то в третьем квартале нынешнего года продажи её устройств составили 4,7 миллиона, правда, доля сократилась до 22,2%. Также в пятёрку лидеров мирового рынка носимой электроники вошли Xiaomi, Garmin и BBK, поставившие в прошлой четверти 3,7 миллиона, 900 тысяч и 700 тысяч устройств соответственно, заняв 17,4%, 4,1% и 3,1% рынка. Оставшиеся 34,6% рынка между собой поделили остальные производители, включая LG, Samsung, Asus, Pebble, в ассортименте которых присутствуют смарт-часы и фитнес-трекеры. Всего же за прошлый квартал поставки носимых гаджетов достигли 21 миллиона штук, что почти втрое больше, чем год назад.