Компания Apple может праздновать успех Apple Watch. В прошлом году на их долю, по сведениям Canalys, пришлось две трети от общего числа поставок умных часов. По оценкам аналитиков Canalys, подготовивших новый отчёт, посвящённый рынку носимых устройств, в прошлом году Apple продала 12 миллионов смарт-часов Apple Watch, что составляет около двух третей от всех поставок умных часов. Следом за Apple Watch расположились умные часы Samsung Gear S2. Третье место заняли смарт-часы Pebble, а на четвёртом расположилась китайская компания Huawei с собственными умными часами. Что же касается сегмента носимых устройств и фитнес-трекеров без собственных операционных систем и поддержки сторонних приложений, то здесь лидирует компания Fitbit, умные браслеты которой за 12 месяцев прошлого года разошлись 13-миллионным тиражом.  Затем следует фитнес-трекер Xiaomi Mi Band. Подводя итоги, аналитики Canalys заявили, что Fitbit, Apple и Garmin способствовали поразительному росту рынка носимых устройств, который в прошлом году увеличился на 60% по сравнению с 2014 годом.