На прошлой неделе от пользователей iPhone на зарубежных профильных форумах стали поступать жалобы на появление неисправимой «ошибки 53» при обновлении до iOS 9. Она возникала в случае, если iPhone был отремонтирован в неавторизованном ремонтном сервисе с заменой кнопки Home или другого компонента, влияющего на работу сканера отпечатков пальцев Touch ID. Возмущённые пользователи готовятся подать коллективный иск в суд против Apple. Коллективный иск против Apple готовит юридическая контора из Сиэтла. Они приглашают присоединиться к нему всех пострадавших от ошибки пользователей. Адвокаты уверены в успешном исходе дела, отмечая, что действия Apple противоречат действующему на территории США законодательству по защите прав потребителей. Компания, по их мнению, намеренно препятствует пользователям, навязывая свои услуги по ремонту мобильных устройств. Как правило, ремонт в авторизованном сервисе обходится намного дороже, чем в обычной ремонтной мастерской. Аналогичного мнения придерживается и адвокат из Великобритании, который также готов судиться с Apple. Кстати, сама Apple называет «ошибку 53» не иначе как необходимой мерой безопасности для защиты клиентов. И всем пользователям, столкнувшимся с проблемой, она рекомендует обратиться в свою службу технической поддержки.