Представленным в сентябре 2014 года смарт-часам Apple Watch за короткое время удалось стать хитом продаж на мировом рынке носимой электроники. Это подтверждает новый отчёт, подготовленный аналитиками исследовательской фирмы Strategy Analytics по итогам четвёртого квартала 2015 года. По данным аналитиков Strategy Analytics, в прошлом квартале смарт-часы обошли по объёмам продаж швейцарские наручные часы. За указанный период времени было поставлено в общей сложности 8.1 млн смарт-часов, тогда как швейцарские часы за аналогичное время разошлись тиражом 7.9 млн экземпляров. Причём, 63% от общего объёма поставок умных часов пришлось на долю Apple Watch, а смарт-часы Samsung занимают лишь 16% рынка. Наибольший спрос на смарт-часы наблюдается в странах Северной Америки, Восточной Европы и Азии. При этом именно там, если верить аналитикам, почти достиг своего насыщения рынок смартфонов, в связке с которыми работают большинство современных смарт-часов. Напомним, Apple Watch, хоть и были представлены осенью 2014 года, но в продажу поступили лишь в апреле 2015-го. Второе поколение умных часов Apple, как ожидается, будет представлено грядущей осенью. А 15 марта на весенней презентации компания Apple покажет новые ремешки для нынешних моделей Apple Watch.