Платформа iOS остаётся более привлекательной для мобильных разработчиков, чем операционная система iOS. Это подтверждает новый отчёт исследовательской фирмы AppsFlyer. Аналитики проанализировали данные о прибыли от встроенных покупок в приложениях для iOS и Android и в результате пришли к выводу, что владельцы iPhone, iPad и iPod touch тратят на внутриигровые покупки в два с половиной раза больше пользователей Android-устройств. Кроме того, количество тех, кто тратится на «донаты» среди iOS-пользователей на 50% больше по сравнению с Android. В среднем пользователи iOS-устройств тратят на встроенные покупки 12.77 долларов, тогда как владельцы смартфонов и планшетов на Android – лишь 6.19 доллара. Любопытно, что больше всех на внутриигровые покупки тратятся жители Азии, на втором месте – пользователи из Северной Америки. А вот пользователи из стран Латинской Америки тратят на эти цели меньше всех.