Компания Apple готовит к открытию собственного сервисного центра в России. Он появится в течение ближайших двух месяцев, о чём сообщает известный блогер и главный аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин, ссылаясь на собственные знакомые с планами Apple источники. Первый в России сервисный центр Apple может заработать в течение ближайших 1,5-2 месяцев. Скорее всего, он будет открыт в Москве. Но на пути к открытию сервисного центра у американской компании может возникнуть преграда в виде проблем с ввозом и таможенной очисткой специального оборудования для ремонта техники. По словам Муртазина, запустив в России собственный ремонтный центр, Apple тем самым обезопасит себя от возможных исков со стороны пользователей. Прецедент уже был – москвич Дмитрий Петров подал иск в Басманный районный суд Москвы против Apple, ритейлера re:Store и сервисной компании «Эджастерс про», обвинив их в нарушении прав потребителей. Дело в том, что истец повредил дисплей своего iPhone и поскольку это не гарантийный случай и оригинальные дисплеи для iPhone в Россию не поставляются, ему предложили заменить сломанный смартфон на новый iPhone, доплатив при этом от 26 до 29 тысяч рублей. Он требует суд обязать компанию Apple поставлять в Россию оригинальные запчасти, в частности, дисплеи для замены в отечественных сервисных центрах.