На мировом рынке смарт-часов наблюдается спад. Об этом в своём новом отчёте говорят аналитики фирмы IDC. По подсчётам IDC, во втором квартале 2016 года мировые продажи умных часов сократились на 32% по сравнению с 2015 годом. Если во втором квартале 2015 года было продано 5,1 млн умных часов, то в этом году в период с апреля по июнь производители поставили в общей сложности всего 3,5 млн устройств. Лидирует на рынке по-прежнему корпорация Apple. Её принадлежит 47% рынка. Правда, продажи смарт-часов за год упали на 55% с 3,6 млн до 1,6 млн. На втором месте расположилась компания Samsung, которая по итогам прошлой четверти поставила 600 тысяч умных часов против 400 тысяч годом ранее. Также в пятёрку лидеров вошли компании Lenovo, LG и Garmin, которым принадлежит 9, 8 и 4% мирового рынка смарт-часов соответственно. Они поставили за второй квартал в общей сложности 700 тысяч умных часов. На долю остальных производителей, который за прошлые три месяца продали 600 тысяч смарт-часов, приходится 16% мирового рынка. Аналитики IDC отмечают, что тенденция к снижению продаж умных часов сохранится до конца 2016 года. А в 2017 году они прогнозируют возобновление роста поставок умных часов. Положительно на мировом рынке скажется и запуск второго поколения Apple Watch, который ожидается грядущей осенью.