В начале июля студия Niantic выпустила на iOS и Android бесплатную многопользовательскую игру дополненной реальности Pokémon Go. Она за считанные дни взлетела на вершины App Store и Google Play и была признана самой популярной мобильной игрой. Но сейчас, спустя чуть больше месяца с момента запуска, интерес пользователей к Pokémon Go ослаб. Об этом в своём новом докладе пишут аналитики исследовательской фирмы Axiom Capital Management. С каждым днём количество активных игроков Pokémon Go росло. Но сейчас оно достигло своих пиковых значений и пошло на спад, равно как и число загрузок игры и время, которое игроки проводят за ловлей покемонов. По словам аналитиков, снижение популярности Pokémon Go должно успокоить инвесторов социальных сетей Facebook , Instagram, Tinder и Snapchat, которые были обеспокоены тем, что игра может негативно отразиться на их социальных сервисах. Аналитики Axiom Capital Management отмечают, что падение интереса пользователей к Pokémon Go должно стать «звоночком» и для других игр дополненной реальности. Сейчас спрос на дополненную реальность падает, в то время как виртуальная реальность по-прежнему интересует многих пользователей. Напомним, по условиям игры Pokémon Go пользователям предлагается с помощью смартфона ловить покемонов на улицах своего города, а затем тренировать их для схваток с покемонами других игроков. Недавно было объявлено, что Pokémon Go скачали более 100 миллионов раз. Ежедневно она приносит своим создателям свыше 10 миллионов долларов США. В настоящее время Pokémon Go официально доступна в более чем 50 странах мира, Россия, увы, в их число не входит. Но российские пользователи могут скачать Pokémon Go и играть, как это сделать, мы рассказывали ранее.