В минувшую пятницу компания Apple представила новый инструмент Itunes Connect, который долго ждали разработчики. Теперь они могут создавать промо-коды на внутриигровые покупки. В течение многих лет Apple позволяла разработчикам генерировать промо-коды, правда, использовались они только для покупки приложений в App Store. А теперь разработчики могут раздавать промо-коды и для встроенных покупок. Разработчики могут встраивать в своё приложение до 1000 проко-кодов на внутриигровые покупки (по 100 промо-кодов на каждую из встроенных покупок). С помощью промо-кодов пользователи могут осуществлять покупки внутри приложений, например, игровую валюту, «дополнительное здоровье», полную версию игры или другие бонусы. Отметим, что Apple позиционирует систему промо-кодов как способ привлечения аудитории и продвижения приложений. Сейчас Apple активно содействует разработчикам. Так, недавно она запустила в App Store рекламу приложений. Разработчики, заказывая рекламу своих приложений в App Store, могут настроить её по разным параметрам: полу, возрасту и метоположению пользователей, модели iУстройства или ключевым словам, что позволит охватить нужную аудиторию.