октября 30, 2016 iphone-gps.ru 2016-10-30

Теперь промо-коды можно использовать для внутриигровых покупок

Теперь промо коды можно использовать для внутриигровых покупок

В минувшую пятницу компания Apple представила новый инструмент Itunes Connect, который долго ждали разработчики. Теперь они могут создавать промо-коды на внутриигровые покупки.

В течение многих лет Apple позволяла разработчикам генерировать промо-коды, правда, использовались они только для покупки приложений в App Store. А теперь разработчики могут раздавать промо-коды и для встроенных покупок. Разработчики могут встраивать в своё приложение до 1000 проко-кодов на внутриигровые покупки (по 100 промо-кодов на каждую из встроенных покупок). С помощью промо-кодов пользователи могут осуществлять покупки внутри приложений, например, игровую валюту, «дополнительное здоровье», полную версию игры или другие бонусы.

Отметим, что Apple позиционирует систему промо-кодов как способ привлечения аудитории и продвижения приложений. Сейчас Apple активно содействует разработчикам. Так, недавно она запустила в App Store рекламу приложений. Разработчики, заказывая рекламу своих приложений в App Store, могут настроить её по разным параметрам: полу, возрасту и метоположению пользователей, модели iУстройства или ключевым словам, что позволит охватить нужную аудиторию.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0)


Подписка на рассылку "Временно бесплатные в App Store"
vk.com/freeappsnow

Рассылка выходит раз в сутки и содержит список программ из App Store для iPhone перешедших в категорию бесплатные за последние 24 часа.

группа ВКонтакте

Написать комментарий.

Чтобы оставить комментарий Вы должны быть зарегистрированны на сайте.

Или Вы можете войти через:


ОБЩИЙ АККАУНТ

iJuice

Более 1700 приложений.
На сумму более 270 000 рублей.