Индия является одним из самых быстрорастущих и приоритетных рынков смартфонов в мире. Интерес к индийскому рынку проявляют ведущие производители мобильной электроники и Apple не исключение. Компания прикладывает все усилия, чтобы увеличить продажи iPhone в Индии и надо признать, ей это удалось. По итогам 2016 года компания Apple продала в Индии 2,5 миллиона смартфонов iPhone, причём, треть из них были поставлены в четвёртом квартале. Об этом говорится в новом докладе исследовательской фирмы Counterpoint. По данным аналитиков, сейчас компания Apple занимает лишь десятое место на индийском рынке смартфонов. Лидирует там южнокорейская компания Samsung, доля которой составляет около 24%. На втором месте с 10% рынка находится бренд Vivo, а Xiaomi и Lenovo принадлежит по 9% местного рынка смартфонов. В общей сложности на долю китайских производителей, приходится 46% продаж смартфонов в Индии против 14% в четвёртом квартале 2015 года. В 2015 году на индийском рынке смартфонов лидировали местные бренды, такие как Micromax, Intex и Reliance Jio. В заключительном квартале прошлого года на долю iPhone пришлось 62% продаж в сегменте «премиум». К премиум-смартфонам относят устройства стоимостью выше 450 долларов. Пока у iPhone слишком высокая цена для среднестатистического покупателя в Индии. Чтобы увеличить своё присутствие на местном рынке, Apple продаёт в стране такие модели iPhone, которые считаются устаревшими на других рынках. Ситуация может измениться в лучшую для Apple сторону в ближайшем будущем. Уже в этом году Apple перенесёт часть производства iPhone в Индии. Сборкой новых iPhone в Индии займётся контрактный производитель Wistron.