Накануне мы уже сообщали о том, что Apple утратила лидерство на китайском рынке смартфонов, уступив местным брендам. Данные исследовательской фирмы IDC подтверждают и аналитики из Digitimes Research. Аналитики IDC утверждают, что в прошлом квартале в Китае было продано в общей сложности 135,7 млн смартфонов, тогда как по данным Digitimes Research поставки смартфонов в Китае составили124,2 млн единиц. Это на 8% больше по сравнению с третьим кварталом 2016 года и на 5,3% больше по сравнению с четвёртым кварталом 2015 года. Сейчас на китайском рынке смартфонов лидируют местные производители. Первое место занимает бренд Oppo, на долю смартфонов которого пришлось 20,3% от общего объёма поставок. На втором месте с долей 18,7% расположилась компания Vivo, а на третьем – Huawei, смартфоны которой занимают 12% местного рынка. Что же касается iPhone, то их доля в четвёртом квартале прошлого года упала до 13,2%. Впрочем, Apple не единственная компания, чья доля в Поднебесной снизилась. Падают продажи и у южнокорейской компании Samsung. Сейчас её смартфоны занимают лишь 4,1% китайского рынка.