Инструкция: как установить программу на iphone через *.ipa файл.

Проект Installous закрыт! Аналогичный сервис доступен в приложении VShare

Как устанавливать официальные программы из appStore описанно здесь.
В этой статье рассказывается, как устанавливать программы для iPhone в обход защиты apple.

Для тех у кого официально приобретенные в России телефоны iPhone 3G, iPhone 3GS, iPhone 4 нужно сделать джайлбрейк (Jailbreak) для вашей версии прошивки и установить программу Cydia.
Если у вас “серый” телефон, то для работы с нашей сетью он уже прошел процедуру разлочки и джайлбрейка. И программа Cydia, как правило, там уже установлена.

Открываете Cydia и добавляете новый источник.
Для этого войдите на вкладку “Manage” и нажмите кнопку “edit”.

Инструкция: как установить программу на iphone через *.ipa файл.Инструкция: как установить программу на iphone через *.ipa файл.

В появившееся окошко введите: http://cydia.hackulo.us
нажмите “add sources”. Cydia предупредит, что источник не зарегистрирован. Нажмите “Add anyway”

Инструкция: как установить программу на iphone через *.ipa файл.Инструкция: как установить программу на iphone через *.ipa файл.

Теперь у вас появятся новые, доступные для установки программы. Вам нужно установить – “Installous” и, в зависимости от установленной у вас прошивки “AppSync for OS 3.0″ или …for OS 4.0, …for OS 5.0

Инструкция: как установить программу на iphone через *.ipa файл.Инструкция: как установить программу на iphone через *.ipa файл.

Инструкция: как установить программу на iphone через *.ipa файл.Инструкция: как установить программу на iphone через *.ipa файл.

AppSync нужна чтобы модифицировать файл MobileInstallation на телефоне, сняв тем самым защиту.
После установки программ, закройте Cydia. Вы увидете новое приложение – “Installous”
С помощью которого можете сами устанавливать любые программы.

Инструкция: как установить программу на iphone через *.ipa файл.Инструкция: как установить программу на iphone через *.ipa файл.

Кроме того, теперь можно инсталлировать программы открывая файлы *.ipa напрямую, через iTunes.
Порядок такой:

1. Скачайте нужную программу в формате .ipa , допустим это Starsmasher.ipa
2. Подключите iphone.
3. Сделайте двойной клик по файлу Starsmasher.ipa, автоматически откроется iTunes. Если вы откроете вкладку программы в медиатеке, то увидете новый значок устанавливаемой программы.
4. Остается только перенести приложения из iTunes в iPhone. Для этого кликните на изображении телефона в разделе устройства и нажмите кнопку “синхронизировать”.

Если вам не нравится iTunes, то устанавливать программы через ipa файлы можно и с помощью программы iTools.

Есть также вариант установки программ из ipa файлов даже не используя iTunes, более подробно об этом в читайте здесь

Инструкция: как установить программу на iphone через *.ipa файл.
Инструкция: как установить программу на iphone через *.ipa файл.
Инструкция: как установить программу на iphone через *.ipa файл.

Закаченные на телефон программы хранятся в папке:

Для 4-х и 5-х прошивок User\Documents\Installous\Downloads
или var\mobile\Documents\installous\Downloads
Для 3-х и 2-х: var\mobile\Library\Downloads

Их можно скопировать на компьютер с помощью любого файлового менеджера для iPhone.

Обсуждение темы в форуме

Другие полезные статьи:

Обсуждение.

Группа iPhone-gps Вконтакте

147 Комментариев к “Инструкция: как установить программу на iphone через *.ipa файл.”

  1. KOSTALOM - ноября 11, 2008 10:56

    hellp в iphon загружается но игра не включается??????????????????какую строчку ставить в поле юзер?????

    respect_1997 Reply:

    ia kupil novi iphone 3gs prowivka 5.1 zahoju v itunes vstavliaiu igru a apply(вставить)ne najimaetsia…..po4emu pojaluista otvette

  2. злой - ноября 14, 2008 5:19

    Млять, между п.1 и 2 телефон нужно отключать?
    ***ть, нельзя внятно написать?

    admin Reply:

    Спасибо за вопрос. Обновил инструкцию, описал все действия более детально.

  3. Алекс - ноября 17, 2008 18:53

    Программы записываются на телефон, но при попытке открыть, пишет “не возможно открыть”, что делать?

  4. Рома - ноября 17, 2008 19:37

    упс извините, проверял связь. вообщем у меня такая проблема- все сделал как написано выше, после перезагрузки пропадают ВСЕ иконки… что делать? вернуть вернул их, а как программки и игры то устанавливать теперь ((

    admin Reply:

    Посмотрите настройки синхронизации iTunes, возможно он удаляет все при обновлении.

  5. seawind - ноября 20, 2008 15:36

    Такой же трабл как и выше..все ставиться но не хочет запускать!!! подскажите в чем проблемма может быть?

  6. cheebiz - ноября 20, 2008 18:45

    +1 к предыдущему оратору. Поставились, но не запускаются.

    admin Reply:

    Какая именно программа, может дело в архиве? Проверил все еще раз. Специально переустановил iTunes, установил бесплатную программу. Скачал и заменил MobileInstallation, скачал FingerPiano. Открыл программу в айтюнсе и синхронизировал. Все работает.

    cheebiz Reply:

    Видимо да. Товарисч скачал откуда-то полтора гига софта для айфона в формате ipa, закачал штук 10 программок, ни одна не пашет

    XGG92 Reply:

    угробил свои огрызок.напиши как востоновить умник

    XGG92 Reply:

    ЧТО все вымерли?кто главныи?

    admin Reply:

    какая версия, что на экране? Востановить можно вернув родной MobileInstallation.

  7. XGG92 - ноября 26, 2008 21:44

    MTS 3G 2.2 все ставил от 2.1.Экран черныи с яблоком моргает через 5 мин .как перенести скаченныи фаил и выставить права?Где это взять(роднои MobileInstallation)

    admin Reply:

    Для прошивки 2.2 нужен свой MobileInstallation. От 2.1 не подойдет. Когда появится ломаная версия для установки программ, выложу. А сейчас вам с помощью файл менеджеров нужно востановить родной. Если вы не делали бэкап, плохо. Придется делать востановление системы через iTunes. Но всеже лучше востановить MobileInstallation. У меня 2.1 и помоч не могу. Спросите на форуме iphones.ru

    KiryaKX229 Reply:

    А где взять MobileInstallation для 3,0 прошивки помогите чайнику

  8. XGG92 - ноября 28, 2008 23:12

    СПАСИБО за ответ так же думал.восстановил новои прошивкои.поматерился :) жду ломаную

  9. Anyta - ноября 28, 2008 23:37

    у меня все получилось, все установила, иконки на телефоне появились когда на них нажимаешь пишет что невозможно открыть программу(((((((99 что делать?

    admin Reply:

    напишите, что это за программа. Проверю.

  10. влад - ноября 29, 2008 20:45

    бля ну и что у меня 2.1 и скачал 2.1 и не чего все встал айфон ,и мог бы написать как выстовить 755 права

  11. Anyta - ноября 30, 2008 14:19

    Я всякие разные программы качала ring, parlingo даж незнаю что это такое и еще другие игры, тут с сайта специально закачала voicechanger точно для моей версии 2.1….ничего не робит((( и что такое 755 права??? я это куда то забила незнаю туда ли…

  12. bahman - декабря 1, 2008 4:49

    поставил програмку через itune? как выше было у большинства сделано… и таже муть-иконка в iphone есть а запускаться не хочет…и инсталер с правами заменил и тюнст в порядке, подскажите как подрюкаться еще, чтоб заработало… прога Snapture_2.1.ipa….плиз.

    admin Reply:

    ВСЕМ! у кого все ставится но не запускается. Т.е вот такая надпись: “Невозможно запустить приложение”
    Поставьте любое бесплатное приложение из app Store. Как правило это забывают сделать.

  13. bahman - декабря 1, 2008 5:03

    админ, может подскажешь как через файл.менедер забросить, тода может заработает?

    admin Reply:

    pcsuite http://www.iphone-gps.ru/2008/10/27/pcsuite/ С интерфейсом разобраться надеюсь все смогут. Находите файл MobileInstallation, жмете правой кнопкой на нем, в контекстном меню выбираете изменить права, и вводите цифру 755.

    Serg Reply:

    Каким образом скачивать PC Suite,он же заражённый!!!что делать???

  14. Mike - декабря 6, 2008 8:10

    Я не могу поставит галочки во вкладке программы,админы помогите

  15. Andrew - декабря 8, 2008 16:57

    Выкинь пожалуйста родной ModileInstalation 2.1 и расскажи поподробнее как вернуть телефон из состояния “солнышка на экране”!!!

  16. denica - декабря 16, 2008 9:27

    программы с магазина скачал, а вот как их теперь на трубу закинуть с itunse не могу понять, у меня 1.1.4

    admin Reply:

    Программы можно ставить только на прошивки не ниже второй.

  17. NOS - декабря 24, 2008 15:34

    Ссылка PC Suite – качается зараженный файл …http://nguest171.depositfiles.com/auth-461230117344_91.78.28.157-ef8d0e1e-422314371-guest/9181555/FS171-8/iPhone_PC_Suite_2.1.rar probably a variant of Win32/Packed.Themida application
    Че за западлянка? Не качайте, граждане!!!

  18. Егор - января 2, 2009 18:04

    Не могу найти информацию, как зарегистрироваться в AppStore? У меня всегда запрашивает кредитку! Есть другие варианты?!

  19. admin - января 2, 2009 21:32
  20. BORIS - января 6, 2009 5:24

    админ , огромное тебе спасибо за MobileInstallation, (для версии 2.2) а то у меня до этого была ошибка 0xE8000050. а после того как установил этот фалик всё прошло !! огромное тебе спасибо !!!!!!!!!

  21. Никола - января 8, 2009 1:52

    Выполнил все действия, как написано было. Тунец не видит Афоню, пишет что надо восстановить стандартные заводские настройки. Что сделать, чтобы тунец увидел афоню.

    iPhone 3G офф, прошивка 2.2 джейлбрейкнутый.

  22. PHOENIX - января 9, 2009 18:40

    вы могли сказать что эта фигня на 3G не пашет???
    у меня тел отрубился после загрузки горит яблоко и все время вибрирует!!!! что делать?????

  23. Zibn - января 11, 2009 14:26

    и всётаки, как прописать права 755 на прошивке 2.2 Iphone 3G какой нужен менеджер? желательно через USB т.к. WiFi нету))

  24. admin - января 11, 2009 14:34

    Если не хотите PC Suite можете попробовать MobileFinder http://www.iphone-gps.ru/2008/09/24/mobilefinder/

  25. ян - января 18, 2009 22:16

    АДМИН!ПЛИИЗ ВЫРУЧАЙ!
    Можешь выложить тот mobileinstallation,который нужно переименовывать?Я его стёр случайно=(
    Ну плиииз!Тут делов-то на пару минут,а поможешь по крайней мере мне оочень сильно!

    admin Reply:

    для какой версии прошивки?

  26. Удафчег - января 19, 2009 12:00

    АДМИН!ПЛИИЗ ВЫРУЧАЙ!
    Можешь выложить тот mobileinstallation, для прошивки 2.1.

    А также подскажи как узнать, какой “ipa” идет на какую прошивку?
    И как влияет прошивка на установку программ.

    Например “Rolando”?

    admin Reply:

    у меня ест только 2.2. Если телефон работает то можно не пугаться. .bak это просто бэкап на всякий случай. Программы ipa под 2.1 идут почти все. Исключений даже не знаю, если только совсем новые.

  27. AHACTACbKA - января 24, 2009 0:14

    Ребят,я просто скачала файлик mipatch,после чего перезагрузила телефон.При попытке скачать программу из ап стор(прошивка 2.2) программу…в общем апп стор у меня вообще не открылся на айфоне,а через ай тюнс пишет:невозможно загрузить…и.т.д.Порограммы не оттуда и подавно не устанавливаются.Немного расстроена-всё-таки хочется испоьзовать по полной,но не за такую плату

  28. сергей... - января 26, 2009 15:41

    у меня 2g 8gb установил прошивку и когда жмешь на значок на всех значках которые можно удалить появляется крестик(у друга на 2g 18gb) а у меня нету ((все сделал по инструкции и установил фанарик из апп сторе перезапустил и горит ананас с солнышком

  29. Sanchezz - января 28, 2009 17:21

    admin привет, не подскажешь, где взять MobileInstallation, для версии 2.2.1

  30. Sanchezz - января 28, 2009 17:22

    и кстати Pwn не видит эту прошивку

  31. admin - января 28, 2009 22:48

    Под 2.2.1 на данный момент ничего нет. Попробуй установить программу через Installous, он сам меняет файл.

  32. Ярослав - января 29, 2009 15:36

    Я установил словоед этот все делал как надо! по инструкции!( Потом я перегрузил phone он вклучился у меня ананас появился и все( Что делать помогите срочно!(

  33. Андреййййй - января 30, 2009 19:12

    Извинити я не чайно удалил фаил MobileInstallation оригинальный который надо было переименовать , что мне теперь делать ?

  34. Андреййййй - января 30, 2009 19:17

    Все проблему решил сам просто закинул файл MobileInstallation для 2.2 и переименовал и еще раз закинул этот же файл и все работает ! кстати прошивка 2.2.1

  35. Игорь - января 31, 2009 17:35

    Админу – респект!Все делал по инструкции, все получилось все работает)вначале делал для по 2.1 потом перепрошил на 2.2 и с ней тоже все получилось)БОЛЬШОЕ СПАСИБО АДМИНУ!

  36. Pomidor - февраля 2, 2009 23:43

    Уважаемые админы))))помогите плиз и скажите куда нажимать в Itunes чтобы скачать БЕСПЛАТНУЮ программу,просто я зарегестрировался а скачать не могу)))

    заранее спасибо

  37. Araik - февраля 5, 2009 11:25

    Pomidor заходишь в айтюнсе в itunes store, снизу справа жмешь top free apps и качаешь))

  38. romma - февраля 7, 2009 15:52

    а для 2.2.1 где взять?

  39. romma - февраля 7, 2009 15:53

    ой блин.. до конца не до читал.. sorry

  40. Жан - февраля 7, 2009 17:08

    Все отлично получилось ! Все работает ! Огромное человеческое спасибо ! Огрызок 3G .пр. 2.2 (оффициальный) ! Все делал как написано ! Я-х-ху

  41. swi4 - февраля 7, 2009 21:28

    Памагите!! Всё сделал как говорили, скачал имеено тот файл что надо, перегрузил аппарат, не включается, яблоко и солнышко (( восстановил из бэка, всё равно не пашет(( что делать? перешивать только?(((

  42. Витя - февраля 9, 2009 11:25

    Здравствуйте!!! Все работает все отлично спс админу! После всего проделанного установите хотя бы 1 игрушку из AppStore и все пойдет. Права устанавливать проше не куда прогой из cydia Icommander! Если телефон не включаеться значит надо удалить через любой файловый менеджер MobileInstallation каторый вы скачивали и MobileInstallation.bak переименовать обратно.Ну вообщем и все.У меня 2G стояла прошывка 1.1.4 щяс 2.1 .И не надо венить кого то о что ваш телефон не включаеться значит сами чтото натворили!

  43. Егор - февраля 10, 2009 0:26

    У меня такая проблема. При синхронизацыии, iTunes выдает что програма не была проверина и не установленана тилефон, что делаь?

  44. Sanchezz - февраля 10, 2009 6:48

    admin почему ананас не видит прош 2.2? качал с вашей ссылки.

  45. Gray - февраля 10, 2009 21:44

    файл MobileInstallation есть под версию 2.0.2

    Костя Reply:

    Есть держы http://xpcom.ru/MobileInstallation.rar

  46. РОМКА - февраля 15, 2009 21:57

    Та же проблема что и у ЕГОРА! iTunes выдает что програма не была проверина !!!

  47. Маргарита - февраля 18, 2009 18:21

    Здравствуйте, у меня та же проблема, что и у Mike,
    Я не могу поставить галочки во вкладке программы, после переустановки Windows на компе, при подключении телефона, пишет, что программа может работать не корректно… в iTunes программы загружаются, все ок, а в телефоне на вкладку программы не возможно произвести ни каких дествий!
    в iTunes в настройках галочки стоят на все необходимые загрузки! до того телефон работал прекрасно и все всегда загружалось! что делать теперь?прошивка телеф. 2.1 версия iTunes 8

  48. Маргарита - февраля 18, 2009 18:30

    опечатка в почтов. адресе( исправлена),жду ответа

  49. Рома - февраля 22, 2009 7:32

    Установил программу, но она не запускается, ну и бог с ней… Меня волнует другое, как мне удалить эту не запускаемую иконку с айфона???

    admin Reply:

    двумя способами. 1 нажать на иконку, подержать секунд пять до появления дрожания экрана и крестиков. Нажать на крестик. 2 В iTunes удалить программу из списка установки и синхронизироваться.

  50. вася - февраля 22, 2009 16:32

    а на прошивку 2.2.1 ..как СДЕЛАТЬ=)

  51. Serg - марта 1, 2009 14:05

    Всем привет!У меня прошива 2.2 всё зделал согласно чудо-инструкции C помощью файл менеджера для iPhone открыл папку /System/Library/PrivateFrameworks/MobileInstallation.framework.
    Нашёл в ней файл MobileInstallation и переименовал его в MobileInstallation.bak Затем в эту же папку перенёс скаченный файл и выставил на него 755 права. Перегрузил телефон.Грузонул игрульку-всё получилось.но при второй попытке что-то загрузить iTunes говорит что я не авторезирован на данном компе,с магазина апсторе грузит без проблем.Чё за хня?Подскажите кто чё знает!!!!Спасибо!!!

  52. Юрий - марта 2, 2009 17:33

    Собсно, моя проблема описана выше – поставил mobileinstalation, выключил телефон, попробовал включить обратно, и никак – на чёрном фоне белеет логотип, а дальше никак. Как лечить телефон?

    Serg Reply:

    Ты установил mobileinstalation не для своей прошивы.Как лечить,если возможно залесть в систему айфона в том режиме котором он находится-поменяй mobileinstalation именно для своей прошивы.Должно всё пойти!

  53. xzbz - марта 18, 2009 23:10

    помогите плиз как поставить прова на iphonebrawser plizz прост нешпарю

  54. Kiruxa - марта 19, 2009 21:59

    Народ,вот такая проблема…..как говорится “…то ли лыжи не едут,то ли я еба***ый”))))дак вот через ipa файл все понятно…нет проблем,а вот если у меня игры и приложения в папке….я скачал их на 700мб почти и они все по папкам….и на каждой папке написано…”program.app”-где program название проги или игры…..и что нужно делать с этими папками….внутри смотрел ipa файлов нету….подскажите плиз,кто знает)))заранее благодарен

  55. iBondo - марта 21, 2009 16:16

    огроменный сенькс и респект автору,
    всё сделал как написано по инструкцие,
    всё работает,
    теперь качаю игры и проги на халяву, и спокойну ставлю на свой яблокофон.
    респект и увага!

  56. Вофка - марта 25, 2009 19:18

    парни вставляю симку и телефонная книга пуста. а когда звонят не определяется вызывающий. что это может быть ????

  57. Камрад - апреля 3, 2009 23:14

    Доброго настроения товарищи!
    Есть проблема. После того, как проебалсо с вышеуказанными инструкциями, сраный ЙаМобилко перезагрузил……
    Теперь на протяжении часа наблюдаю сраный огрызок.(периодически выскакывает белый экран на доли секунд и заново вонючий огрызок). Пытаюсь с ним поговорить по хорошему, но эта падла молчит.
    Что делац Братцы?

    P.S. Яблоки отныне есть не буду……..

  58. Victor - апреля 4, 2009 17:17

    У меня такая проблемма…у меня после установки месенджера…нету иконки…..когда кидаешь через тунец, он пишет что установил но когда через тунель сьюит захожу не могу найти его в папке с приложениями…..а когда вручную кидаю через тунель и ставлю права…то он тоже не видит прогу…..iphone 3g 2.2.1 jailbreak

  59. Victor - апреля 4, 2009 17:18

    да кстати все остальные проги работают норм

  60. Skorpio - апреля 6, 2009 18:50

    Из всех файл-менеджеров работает(не выдает ошибку) ТОЛЬКО один – это ДискАид,но он не ставит права,как права можно выставить ещё???
    Тунец 8,прошивка 2.1

    ирина Reply:

    права можно выставить и на самом айфоне через прогу iCommander!

  61. Skorpio - апреля 8, 2009 14:54

    ААА! я просёк фишку, в дискаиде вообще права не надо ставить, скаченный файл (MobilInstalation) с заменой перенес вместо старого,очевидно на нём уже стояли права(на скаченом)
    Админам респект!!!

    При перепрошивке на 2.2 чтото остается на фоне или все удаляется?

  62. iura - апреля 12, 2009 12:48

    помогите пожалуйста.хочю установить ipa игра и пишет :не удалось установить програму так её не удалось её проверить,помогите пожалуйста у миня iphone версий 2,2,1

  63. ДАН - апреля 13, 2009 21:32

    Сделай джейлбрейк, если сделал – то замени мобайлинсталлейшн через какой-нить афонменеджер!=)

    ПОМОГИТЕ ПЛЗ!!!
    Сделал так, что могу использовать инет компа на айфоне через USB через CCproxy, всё работает, но не могу видосы с ютуба смотреть, пишет, чтоб я подключился к вайфай, или через мобильную сеть…
    Что делать???

  64. ирина - апреля 15, 2009 16:37

    ребят, подскажите, пожалуйста…все сделала, как писали выше…проги ставятся и левые и из ап стора…но работают буквально пару недель…сначала слетает прога родная (из ап стора), а потом и левые не открываются…приходится всю процедурк делать сначала…и опять только на 2 недели…
    почему так?и можно ли проги сделать “вечно работающими”???ведь комп не всегда под рукой…

  65. iura - апреля 16, 2009 12:04

    AДМИНИСТРАТОР!!!помоги пожалуйста.хочю установить игру или прогу в формате ipa и пишет :не удалось установить програму так её не удалось её проверить,помогите пожалуйста у миня iphone версий 2,2,1

  66. dimon - апреля 21, 2009 0:55

    помогите плиз)))не хочет смнхронизироваться бесплатная прога с аплестора ))скачал ее))айтюнс ее видит))все норм))первый раз запускал то пишет что то про авторизацию и ничег оне вышло))а сейчас пытаюсь снхронизировать и ноль эфекта))))ПОМОГИТЕ ПЛИЗ)))

  67. mozart111 - апреля 24, 2009 22:20

    Администратор, поставил MobileInstallation, (для версии 2.2) у меня 2G прошивка 2.2.1. Установилась нормально, поставил пару игрушек. Но приложения из АппСтора, даже те что были куплены больше не запускаются. Вернул родной MobileInstallation, никакого эффекта. Что делать? Ахтунг! Теперь запускаются только эти две игрушки и остальные 50 – нет.

  68. Костя - апреля 28, 2009 22:38

    Как поставить 755 права? помогите плиз

  69. Эмиль - апреля 30, 2009 12:24

    АДМИН ПОЖЛУЙСТА ВЫРУЧАЙ,ЗАКАЧИВАЮ ИГРУ ipa НАЖИМАЮ НА НЕЁ 2 РАЗА И СРАЗУ ЖЕ ОТКРЫВАЕТЬСЯ ТУНЕЦ С ИГРОЙ, НАЖИМАЮ СИНХРОНИЗИРОВАТЬ И ПИШЕТ ЧТО ТИПА НЕ ПРОВЕРЕННО,ЧТО ДЕЛАТЬ!!!???
    МОЖЕТ ДЕЛО В ТОМ ЧТО Я НЕ ЗАКАЧИВАЮ ИГРУ ТАКЖЕ КАК НАПИСАНО В ИНСТРУКЦИИ!!!??? Я НЕЧЕГО НЕ ПЕРЕИМЕНОВОВАЛ ПРОСТО СКАЧАЛ ИГРУ НАЖАЛ 2 РАЗА СРАЗУ ЖЕ ТУНЕЦ(Я ПОДУМАЛ ЧТО ПРОСТОНЕ У ВСЕХ ТАК)???????????ЧТО ДЕЛАТЬ?

  70. Nurgulya - мая 6, 2009 15:59

    zagruzila iz appstore programmki, sinhronizovala s iphonom, nekotorye poyavilis, nekotorye zamenili moi, a nekotoryh voobshe net. kak ponyat?

  71. Дима - июня 3, 2009 0:06

    спасайте кинул эту фигню в папку и перезагрузил.Айфн завис и токо яблоко и сидит пыталс востновить через айтюнс не черта не происходит может прошить заново? у мя 2.2.1 ностящий че мне делать?

    Skorpio Reply:

    Скорей всего неподходящий файл скачал (не для своей прошивки), верни свой мобайл ,и переименуй обратно. . .

  72. Александр - июня 6, 2009 21:20

    Ребят подскажите плиз, я скачал игру, кинул её в медиатеку, но когда стал в телефон синхронизировать у меня появляется ошибка :
    ,,Не удаётся установить программу на IPhone , т.к. ее не удалось проверить. ,,
    Что делать?

  73. Эльшан - июня 7, 2009 13:15

    C помощью файл менеджера для iPhone открываете папку /System/Library/PrivateFrameworks/MobileInstallation.framework.
    Находите в ней файл MobileInstallation и переименовываете его в MobileInstallation.bak Затем в эту же папку нужно перенести скаченный файл и выставить на него 755 права.

    как это сделать

  74. dinmuhamed - июня 11, 2009 14:35

    U meina aifon 8gb i gonit?sprasit sin kartu,dlia aktibatsi sim kartu sprosit.pomagite

  75. Владислав - июня 30, 2009 1:38

    у меня проблема! я скачал программу с iTunes store она скачалась нормально а вот синхранизаровать я её не могу, просто галачка не становится на против синхронизации…. что делать!????

  76. serafimka - июля 1, 2009 2:13

    А как всё это делать если прошивка 3.0 ?

  77. роман - июля 2, 2009 4:10

    Владислав
    если не ставится галочка на “синхронизировать” программы, надо:
    зайти в iphone
    настройки
    основные
    ограничения
    и вернуть в ограничениях на место пункт “app store”

    с уважением http://iprivet.ru/

  78. Golden - июля 2, 2009 9:00

    Когда это будет работать на 3.0???? 1 пункт самый реальный, когда стояла 2.2 качал игры и проги на рас, а теперь с новой прошивкой фиг знает что делать! Помогите!!!!

  79. Golden - июля 2, 2009 11:48

    Кто нибудь ответит или нет???? Что делать с 3.0?????????

  80. андрюха - июля 2, 2009 19:33

    можно игры установить как нибудь подругому не через itunes

  81. armanios - июля 16, 2009 12:08

    Админ!!! Когда будет поддержка 3.0 прошивки ???

  82. gosha241 - июля 24, 2009 22:43

    народ, помогите чайнику) В общем скачал я нужный файл для 2,1. Переименовал тот который у меня на itouch и перекинул туда скачаный файл. Теперь вопрос? У меня на поде теперь два файла 1-переименованый орригинал, 2 – скачаный с сайта и изменнным кодом доступа. При установке проги с тюнса, на окончании синхронизации, пишет ошибку 54 и говорит досвиданье. Что не так сделал? Заранее спс.

  83. Luba - июля 24, 2009 22:48

    помогите плиз что делать=) я разлочила айфон и установила проги в фирме=) теперь сама хщчу устанавливать программы, скачиваю файл формата ipa соответственно нужно синхронизировать айфон но когда я это делаю он хочет удалить все что у меня установлено на телефоне а мне этого не надо, что нужно сделать чтобы все устанавливалось но ничего не удалялось

  84. Romawok - июля 31, 2009 16:20

    Подскажите пожалуйста что сделать: Стояла прошивка 2.2 хотел установить игру формата IPA пишет обновите верстю прошивки, обновил до версии 3.0(7а341) теперь выдаёт ошибку (0хЕ8008001)

  85. timon091986 - августа 27, 2009 19:05

    Подскажите пожалуйста как качать с самого айфона 3g он у меня уже брекнутый !!! При загрузке из инсталуса он мне пишет мол загрузка файла не может начать сохронятся!!! И как сделать что бы сафари кочала файлы прошивка os 3.0

  86. quares - сентября 1, 2009 18:14

    Расскажите пожалуйста чем опасен брейк яблофона?
    у мну прошивка 3.0.1 (можно ли её брейнуть ваще)? заранее спасибо

  87. Лилия - ноября 16, 2009 17:10

    ПОМОГИТЕ!!!!! Не могу установить ни одной игры и ни одной программы для Iphone! При синхронизации выдает сообщение, что произошли неизвестные ошибки!!!! У кого нибудь было такое, что это??????

  88. евгения - декабря 10, 2009 19:25

    помогите!!!не могу установить програму на айфон .старая стерлась а новая не закачивается.выдает оибки .помогите!!!!!

  89. андрюха - декабря 29, 2009 16:36

    а что делать с прошивкой 3,0?

  90. Юзер - января 5, 2010 23:10

    прошивка 3.1.2
    как на нее ставить???

  91. Никита - февраля 1, 2010 13:40

    Ну чё фегня чё делать с прошивкой 3.1.2 ??

    delef Reply:

    Заходим в cydia, добавляем репозиторий cydia.hackulo.us и обновляем, после чего в hackulo.us появиться “appsync for 3.1 OS” устанавливаем и перезагружаемся. Или альтернатива: из репозитория cydia.xsellize.com устанавливаем installd (MiPatch 3.0).

  92. Alexon - октября 15, 2010 13:04

    Админ помоги пожалуйста с программой скачал установил пытаюсь зай

  93. Alexon - октября 15, 2010 13:07

    Админ помоги пожалуйста с программой скачал установил пытаюсь зайти – и на стартовой странице программа вылетает. Как это можна исправить, название программы Airnav Pro находится в категории Навигация в самом конце. Буду очень благодарен.

  94. Alexon - октября 15, 2010 13:15

    Для информации ставил программу из под Инсталоус. Саму Инсталоус установил как положено по инструкции другие программы работают установленные из под нее а вот c AirNav Pro проблемы.

  95. Andrey782 - декабря 3, 2010 0:18

    пожалуйста подскажите что мне делать у меня iphone 4 я его купил в китае в appstore как и где мне скачать cydia чтобы я мог установить фаилы ipa ???????
    плиззз подскажите

  96. 14dimon88 - января 18, 2011 21:14

    У мя не заходит в cudia после того как я устанавлтвал приложения и тел выключился((( гарод подскажите чё мне терь делать??????? И кто может создать учётную запись в app store???????

  97. 14dimon88 - января 18, 2011 21:15

    У мя не заходит в cudia после того как я устанавлтвал приложения и тел выключился((( народ подскажите чё мне терь делать??????? И кто может создать учётную запись в app store???????

  98. anna kalinskaya - января 19, 2011 12:39

    помогите (
    открываю cydia у меня пишет loading data и потом выходит(
    что делать

  99. vkontakte.ru Vanya Semenov - февраля 13, 2011 20:35

    Офигеть!!круты вы.))

  100. влад - марта 9, 2011 1:56

    ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!!!! НЕ МОГУ УСТАНОВИТЬ installous. НА ПРОШИВКУ 4.1! ЧО ДЕЛАТЬ?

  101. Санёк - мая 24, 2011 18:38

    Большое спасибо, по началу не понял как, но потом доехало, еще раз большое спасибо !!!

  102. apple-iPhone - июня 21, 2011 11:09

    Привет всем !!! подскажите плиз где находятся настройки синхронизации в iTunes

  103. Alex_Karpus - июня 28, 2011 3:48

    Подскажите пожалуйста как устанавливать DLC на IPhone ?

  104. DJke - июля 22, 2011 18:36

    подскажите пожалуйста,что делать сделал джейл теперь захожу в айтюнс , телефон находит , а скачать на него ничего не могу (((

  105. Duke - августа 19, 2011 23:02

    пардон, все вышеперечисленные де

  106. Duke - августа 19, 2011 23:04

    Пардон, все вышеперечисленные действия указаны исключительно для 3-х эпплов? Или как?
    С четвертым-то что делать?

  107. emika - августа 31, 2011 1:21

    У меня 4айфон. Сделала как вы сказали а оказывается эти программы две уже установлены у меня.на них галочка. А иконки в меню нету. Он меня вапше не слушается.

  108. google.com Виктория Казанова - октября 13, 2011 11:19

    Первый раз взяла в руки айфон, ни фига не работает, а благодаря этой инструкции, всё получилось. Спасибо админу, всё подробно, понятно и всё ра-бо-та-ет. Хоть у меня и четвёрка.

  109. Ronman - октября 19, 2011 19:17

    у меня айфон 4. не могу най программу Cydia помогите пожалуйста

  110. MR.West - ноября 15, 2011 3:04

    Добрый день. Захожу в Itunes? хочу установить программы, пишет мне: “Вы действительно хотите синхронизировать программы? Все имеющиеся на Айфоне программы и их данные будут заменены на программы из медиатеки Itunes”. Но я хочу чтобы программы, которые были в Айфоне там и остались а не удалились…… Кто-нибудь сталкивалсся с таким?

    admin Reply:

    1. можете в iTunes поставить галочку чтобы синхронизировать только отмеченные программы
    2. iTunes вас еще спросит, что делать с программами в телефоне. Попросите его сохранить их в медиатеке

  111. MR.West - ноября 15, 2011 3:06

    И второй вопрос как отключить обновления в Appstore ? Простой блокировкой через “ограничения” не получается. Он всё равно обновляет, незаметно для пользователя, тем самым тратится батарея и денежные средства. Выручите!

  112. admin - ноября 15, 2011 20:51

    в трее появляется цифирка – количество программ для обновления. Пока вы сами не нажмете обновить, ничего не случится.

  113. ArtemDriver - декабря 11, 2011 15:36

    РЕБЯТА ХЭЭЛП, кароче прога INSTALLOUS не устанавливается, ещё после того как я ввожу http://cydia.hackulo.us и нажимаю нужную клавишу, айф выдаёт ошибку, а при установки игры с компа через Itunes выдаёт неизвестную ошибку, что делать?????

  114. ArtemDriver - декабря 11, 2011 15:47

    “http://cydia.hackulo.us” точнее вот это пишу

  115. enri33 - января 5, 2012 1:30

    помогите установил игру на iPhone 4 а она неоткрывается

  116. vkontakte.ru Володька Шваб - июня 4, 2012 3:23

    Помогите с установкой Инсталоуса пожалуста! “По” на айфоне стоит 3.1.3 а в сидии уже инсталоус 5 версии который походу не устанавливаеться на мой “ПО”! Что делать? как установить его мне?(

  117. google.com DemanFTT - июня 19, 2012 22:29

    Привет,такая проблема. С Инсталуса приложения скачиваются но не где не сохраняются и не устанавливаются. В чем дело, что не так ? iPhone 4s 5.1.1 джейлбрейк .

    piton Reply:

    Возможно к папке /var/mobile/Documents/installous/Downloads/
    нет прав на запись. Поменяйте менеджером.

  118. yurchan - августа 16, 2012 12:49

    Привет всем вот у меня проблема у меня не работает третий шаг “Теперь у вас появятся новые, доступные для установки программы. Вам нужно установить – “Installous” и, в зависимости от установленной у вас прошивки “AppSync for OS 3.0″ или …for OS 4.0, …for OS 5.0″ он у меня начинает что то качать и я даже незнаю что не подскажете что делать

  119. yurchan - августа 16, 2012 12:54

    он качает done

  120. Mih - августа 28, 2012 11:05

    почему при синнхронизации пишет “не удалось установить…”помогите плз

  121. ArturDeBag - октября 16, 2012 21:09

    Admin – вопрос: Уважаемый, скажите плиз, если IPhone 4S-черный был куплен или в России или в Арабских эмиратах, то возможно ли то, что у Афони слетит прошивка и он зависнет или вообще не включится если сделать джайлбрейк (Jailbreak) для этой версии прошивки и установить программу Cydia??? И вообще какова вероятность порчи родной прошивки при закачке программ???
    Респект заранее за ответы!!!

  122. Vadim Nefedov - октября 18, 2012 2:39

    Пока полноценный джейлбрейк возможен только на 5-х прошивках.
    Сначала проверьте телефон на предмет разлоченности http://www.iphone-gps.ru/2012/09/26/proverka-statusa-unlock-dlya-iphone/
    Если разлочен, можно делать без проблем.

Написать комментарий.

Чтобы оставить комментарий Вы должны быть зарегистрированны на сайте.

Или Вы можете войти через:


программы для iPhone в Контакте программы для iPhone в Facebook программы для iPhone в Twitter программы для iPhone RSS